Гарантия
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
- Напишите письмо в произвольной форме. В письме укажите номер и дату накладной по которой приобрели товар, укажите какие изделия и сколько вышло из строя, затем опишите неисправность.
- сделайте ксерокопию накладной,
- возьмите вышеперечисленные документы, товар желательно с заводской упаковкой (нам легче будет убедить производителя сделать замену) приезжаете в офис.
- мы примем товар обратимся к производителю и произведем замену на условиях, предложенных производителем данного товара.
- срок замены зависит от условий конкретного производителя.
РS Даже в самом безнадежном случае, мы будем решать вопрос по замене товара.
Примеры.
У нас покупатель заказал в новостройку светодиодные светильники для ЖКХ в количестве около 100шт. Сказал, что раньше покупал большую партию у дилера белорусского завода, потом решил купить у нас. Мы предложили условия дилера. Потом в течении года, покупатель стал привозить товар по гарантии партиями по 20-30 шт, светильники были в краске в побелке без коробок. Мы меняли. Через год таких замен производитель стал отказывать, объяснив, что статистика по гарантии 3%, а мы уже заменили большую часть светильников по указанной накладной. Однако наш сотрудник смог убедить, что есть основания заменить.
Нам важны отзывы наших покупателей. Как-то позвонил покупатель, и сказал, Это вы продали нам лампы? Cпросили по какой накладной, он сказал смотреть не надо, отметил качество ламп Navigator. Он рассказал, для подсветки деревьев в грунте около офисного центра, купили лампы разных производителей. Лампы других производителей вышли из строя с выборкой 50%, а лампы Navigator выдержали суровые условия эксплуатации, вышло из строя пару штук.
Бывают случаи, когда производители отказываются производить замену. Так светильники для высоких потолков перегорели, производитель ответил, да светодиодные панели могут иметь брак, но в этих моделях уверен. Проверили светильники, и оказалось, что не так подключили при монтаже. Молодой электрик заказчика потом признался в ошибке при подключении.
Раньше мы строго соблюдали сроки по гарантии, установленные изготовителями. Сейчас мы меняем быстрее, так как уже знаем как производители производят замену, и меняем из наших резервов.